• Наши телефоны

    Звоните нам
    +38(095)121-85-11
    +38(096)483-80-71

  • Время работы

    Телефон работает
    9.00 - 22.00 Пн-Вс

Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля. Зачем и для чего?

Почему состояние кузова вызывает столько вопросов у автовладельцев с опытом?

Кузов это самая дорогостоящая деталь в автомобиле. Его стоимость в некоторых случаях составляет от 50% и выше.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Дело в том, что кузов автомобиля как самая заметная деталь, очень сильно влияет на стоимость авто. В зависимости от состояния кузова, цена на автомобиль может меняться очень сильно. Состояние кузова автомобиля очень сильно зависит от условий в которых используется авто. Если машина стоит на улице круглый год и находится в регионе где дожди идут каждый день, кузов автомобиля будет подвержен сильному воздействию влаги и солнечного света. Например крупный град, может повредить кузов авто до неузнаваемости и понадобится полная перекраска. К счастью такие природные условия очень редко имеют место быть.

Кузовной ремонт это самый дорогой вид ремонта при условии соблюдения хорошего качества работ. Именно поэтому владельцы так бережно относятся к его состоянию и так сильно скрывают все недостатки связанные с кузовом автомобиля при продаже. Некачественный ремонт кузовных деталей может привести к ржавчине, разнице по цветам и прочим неприятностям. Но высокая цена на качественные работы, обычно отпугивает автолюбителей. После чего они прибегают к услугам более низкого уровня. Для проверки качества лакокрасочного покрытия необходимо осмотреть автомобиль в солнечный день. Краска должна быть одинакового оттенка по всему автомобилю. Деталь которая чаще всего отличается по цвету это бампера. Поскольку именно бамперы больше всего подвержены мелким ДТП и повреждениям.

Продавцы автомобиля могут скрыть многие проблемы чтобы его продать, но скрыть кузовной ремонт от профессионала невозможно. Разбирающийся человек сразу определит в каком примерно ДТП участвовал автомобиль и чем это чревато. Детальный осмотр кузова обычно включает проверку зазоров между кузовными панелями, проверку толщины ЛКП по всему кузову, проверку оригинальности стекол и оптики автомобиля. Например серьезное ДТП может способствовать тому, что лобовое стекло будет постоянно трескаться. Это возникает из-за того что кузов авто теряет жесткость, а стекло совсем не такое гибкое как метал.

Используйте толщиномер ЛКП для проверки лакокрасочного покрытия авто. Этот прибор предоставляют автоэксперты во время проверки авто перед покупкой. Также его можно попросту купить, но хороший стоит достаточно дорого. Если вы не собираетесь использовать его для работы, проще заказать услугу проверки авто перед покупкой. Также эксперт проверит ряд других, очень важных параметров автомобиля, который вы хотите купить. Толщиномер ЛКП обычно показывает толщину краски автомобиля. Если автомобиль перекрашивался или был в ДТП и его шпаклевали, прибор обязательно укажет на эти недостатки.

Толщина ЛКП варьируется в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Тенденция заключается в том, что толщина краски на современных автомобилях становится меньше. В 90х автомобили красили толстой краской, но защита самого металла была слабой. Сейчас слой краски становится все тоньше, но металл кузова защищают с помощью дополнительной обработки перед покраской. Автомобили высокого и представительского класса по умолчанию имеют более толстый слой краски. Чем дешевле автомобиль, тем внимательнее необходимо относиться ко всем повреждениям ЛКП. Позже они могут привести к ржавению и кузовную деталь придется менять.

Обратите внимание на то, что серьезное ДТП влияет на состояние автомобиля в целом. Кузов теряет жесткость, детали салона могут издавать скрипы, подушки безопасности могут не сработать вовремя вероятного ДТП.

Используйте средства по уходу за кузовом. Автомобиль необходимо держать в чистоте. Вся грязь которая скапливается в подкрылках и под капотом, пропитывается влагой в мокрую погоду и дольше сохнет. Также грязь повреждает ЛКП на трущихся деталях кузова и металл остается без защиты. Если есть свободные деньги, можно обтянуть прозрачной бронированной пленкой самые подверженные повреждениям кузовные детали. Раньше автовладельцы использовали мухобойки, чтобы защитить переднюю кромку капота. Теперь есть возможность использовать прозрачную защитную пленку, которая исключает сколы ЛКП от дорожного песка и камней.

Новые автомобили часто продаются с перекрашенными кузовными панелями. Так получается, когда автомобиль был поврежден при транспортировке или во время тестовых поездок потенциальных покупателей. Покупая новый автомобиль в автосалоне, его тоже необходимо проверять на предмет скрытых повреждений.

с ув. эксперты Test Driver

РАССКАЖИТЕ ДРУГУ

СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ Б.У. АВТОМОБИЛЬ? УЗНАЙТЕ КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ...