Незалежні автоексперти України — перевірка авто перед покупкою, автопідбір

Покупка подержанного авто выгоднее зимой или летом? Совет автоэкспертов

Зима – традиционно не сезон для перекупщиков автомобилей.

Какую выгоду из этого обстоятельства может извлечь покупатель, рассказывает автоэксперт Test Driver`а. Заодно специалист объясняет, почему до окончания текущего года покупка машины может стать особенно выгодной.

Торговля новыми автомобилями в Украине – это сезонный бизнес. Автопроизводители стараются завести свои новинки к началу весны, чтобы за теплый сезон собрать максимальный урожай. Естественно, цена на ассортимент в этот период максимально высокая. Заждавшиеся свежих моделей, украинцы буквально опустошают автосалоны – в шоурумах остаются экземпляры в максимальной комплектации, которые часто служат «лошадками» для тестдрайва. Образуются очереди, но с приходом холодов спад продаж достигает двукратного значения.

Спрос на экзотичные, малораспространенные, слишком дорогие модели остается стабильно низким, а вот продажи «народных марок» падают зимой минимум вдвое.

Статистика регистраций и опыт автомобильных экспертов показывают, что с наступлением холодов на вторичном рынке также наступает затишье: все реже требуются услуги автоэкспертов – последний всплеск покупательской активности наблюдается в сентябре. Но как только подуют сырые ветры, желающих купить машину становится меньше. Даже профессиональные перекупщики осторожничают – никто не хочет зависнуть с «товаром» до весны.

В зимний период появляется возможность отхватить достойный экземпляр дешевле как на рынке новых автомобилей так и на вторичном рынке:

1) Продавцы, особенно перекупщики, охотнее уступают в цене, потому что «оборачиваемость капитала» падает, а риски ДТП и затраты на предпродажную подготовку растут. Прогревать машину приходится чаще, поддерживать товарный вид в слякоть обходится дороже, ведь и салон, и кузов нужно поддерживать в чистоте;

2) У покупателя появляется больше времени на раздумья из-за низкой активности других покупателей. Прежде чем заказать услуги автоэкссперта, можно проанализировать другие предложения, провести переговоры с продавцами. Замечено, что доля исправных экземпляров на рынке возрастает и реально найти подходящий автомобиль у себя в регионе;

3) Проверка авто перед покупкой в холодное время года легче выявляет ряд самых разных автомобильных недугов. Мотор может работать нестабильно, севший аккумулятор сразу даст о себе знать, убитые аммортизаторы будут стучать, изношенная система зажигания может давать перебои из-за холода. Машина которая без замечаний ведет себя в холодное время года, однозначно хороша в техническом плане.

 

Последние недели 2017 года сулят особые выгоды покупателю из-за вступления в силу нового закона по ввозу и растаможке автомобилей в Украину:

С января 2018-го в страну для льготной растаможки разрешено ввозить автомобили, соответствующие эконормам Евро 6. А до конца текущего года льготы распространяются на экземпляры Евро 5. Это означает, что профессиональные перегонщики постараются успеть завезти машины по старым требованиям, ведь они дешевле на европейском рынке, хотя для Украины эти модели остаются вполне современными. Чтобы ввезти новое, нужно избавиться от предыдущего – грамотный перекупщик лучше уступит в цене, чем будет куковать до лета с автомобилем Евро 6 пока конкуренты распродадут «дешевые» запасы.

Проверка авто перед покупкой зимой: риски

Конечно, из-за погодной специфики появляются определенные риски. Например, неопытный покупатель не заметит скрытые дефекты кузова и лакокрасочного покрытия (ЛКП), если к месту осмотра автомобиль проехался по нашим дорогам и его кузов покрылся слоем того что у нас называют “дорожное покрытие”. Однако профессиональный толщиномер ЛКП, в отличие от бытовых или любительских приборов, работает с любыми поверхностями, и грязевой налет для него не проблема. О принципиальных различиях бытового устройства от профессионального читайте на страницах сайта Test Driver. Кроме того, автоэксперт знает, какие участки и элементы кузова необходимо проверять в первую очередь. Только после диагностики ЛКП появляется смысл продолжать экспертизу.

Обычно, после осмотра кузова и салона автоэксперт делает тест драйв – здесь также кроются риски.Плохая дорога, пробки или снежный покров мешают обнаружить проблемы в ходовой части, а шум шипованной резины глушит все посторонние звуки в салоне. Здесь не помогут ни приборы, ни музыкальный слух – только опытный эксперт выявит из общей какофонии именно те звуки, которые укажут на серьезные проблемы. Хотя проверка авто на СТО остается актуальной. Дело в том, что многорычажные подвески, которыми оснащаются большинство свежих авто, не выдадут неисправностей – только осмотр на подъемнике выявит уставшие сайленблоки или степень износа амортизаторов. То же касается течей масла и остальных технологических жидкостей.

Но прежде чем ехать на подъемник, автоэксперт осматривает кузов, салон и моторный отсек.Следующий этап – компьютерная диагностика: прибором эксперт сканирует бортовой компьютер (ЭБУ). Задача выявить ошибки, которые указывают на неисправности или проблемное прошлое экземпляра. Например, сканер выявляет отсутствие подушек безопасности, а значит машина побывала в аварии. Поэтому сканирование входит в комплекс мероприятий по проверке авто на участие в ДТП. Обнаруженные дефекты и неисправности эксперт вносит в отчет автоэксперта, который потом передается заказчику для анализа. В соответствующем разделе сайта можно ознакомиться с формой отчета, ценой услуги и с перечнем мероприятий, которые включает полная проверка авто перед покупкой.

logotype@3x

Діагностика авто

Ціни

Автопідбір

Детальніше

Дивитися приклади звітів
Безкоштовна консультація
+380951218511 +380964838071