Незалежні автоексперти України — перевірка авто перед покупкою, автопідбір

Аренда толщиномера или услуга автоэксперта?

Кузов, это самая дорогая часть авто – факт.

Рассмотрим, в каких случаях покупать машину из-за дефектов покраски точно не стоит, а когда повреждения ЛКП не таят неприятностей в перспективе, но служат отличным поводом сбить цену.

Диагностика кузова автомобиля – это первое, что мы делаем при осмотре автомобиля перед покупкой. Добиться заводского качества покрытия в условиях даже навороченной автомалярки невозможно. В этом автоэксперты Test Driver`а убеждались не раз. Кроме явных несовпадений оттенка и неравномерных кузовных зазоров подозрения вызывают:

– свежая краска, несоответствующая возрасту авто;

– иная зернистость шагрени у отдельных элементов кузова;

– несоответствие навесных деталей кузова и модификации модели (тюнинг);

– признаки демонтажа элемента (оцарапанные болты, нестандартные сварные швы).

Затем в дело вступает профессиональный толщиномер краски, выявляющий дополнительные слои лакокрасочного покрытия. Профессиональное устройство отличается от бытового как дальний свет от габаритных огней – у него минимальная погрешность и высокая чувствительность. Задешево такой не купишь, поэтому рядовому автолюбителю приобретать автомобильный толщиномер класса профи ради редкого использования невыгодно. Кроме того, любительский прибор бессилен против алюминия, который как раз используют в конструкциях кузовов премиальные автобренды.

Проверка состояния кузова или его элементов из пластика прибором невозможна. В таких ситуациях диагностика ЛКП авто перед покупкой производится косвенными методами:

– сверяют маркировку стекол с датой производства машины;

– на пластике ищут следы подкрасов, швы и склейки трещин;

– сверяют серийные коды на плафонах фар с годом выпуска авто;

– диагностическим сканером проверяют срабатывали ли подушки безопасности.

Также возможно проверить машину на участие в ДТП. Кроме сканера и толщиномера лакокрасочного покрытия в распоряжении экспертов опыт наработанный годами. Когда корректно проверить покраску авто невозможно, то любой подозрительный факт становится поводом отказаться от покупки, либо придется проверять геометрию кузова на стенде. Процедура не дешевая, поэтому к ней прибегают при покупке дорогих, антикварных или спортивных авто.

Скидка за подкрасы

Мелкие повреждения кузова – сколы на капоте или следы от «пескоструйки» в колесных арках оставлять без внимания нельзя. В противном случае возникает риск коррозии. Если проверка краски толщиномером выявила подкрасы, а сам продавец не скрывает факт ремонта, то от машины отказываться не стоит. А вот настаивать на снижении цены – имеете полное право.

Однако есть один нюанс: важно, чтобы с момента ремонта прошел минимум год.

Если краска выдержала зиму и зной, не просела, не вздулась, то ремонт сделан качественно и коррозии скорее всего не будет. А вот к свежей покраске эксперты Test Driver`а относятся с подозрением – честный продавец не станет «задувать» пороги, арки или капот перед самой продажей. Смысла в операции нет – потратился на ремонт, а потом еще и уступил в цене. Зачем? Так делают «посредники», чтобы скрыть рыжие точки – очаги коррозии, за которые принято скидывать цену на стоимость полноценного кузовного ремонта.

Подкрасы встречаются и у новых авто в салоне – при транспортировке бывает всякое, да и заводской брак никто не отменял. Поэтому осматривайте машину даже в автосалоне – пригласите эксперта Test Driver с прибором, в крайнем случае выручит аренда толщиномера ЛКП, хотя по стоимости это вряд ли выйдет дешевле. Стесняться не стоит: новый автомобиль – серьезное капиталовложение и после подписания всех бумаг, автодиллер обычно начинает вести себя совсем по-другому. За незначительные подкрасы можно настаивать на серьезной скидке, если не в деньгах, то в услугах на плановые ТО.

logotype@3x

Діагностика авто

Ціни

Автопідбір

Детальніше

Дивитися приклади звітів
Безкоштовна консультація
+380951218511 +380964838071